Скутеры - продажа, цены на нашем сайте

Скутер Spark SP150S-16

Скутер Spark SP150S-16

Тип: скутер

Объём двигателя: 149,6 куб.см.

Мощность двигателя: 7,75 л.с.

Трансмиссия: автоматическая

Вес: 97 кг

16 380 грн. купить

Скутер Spark SP150S-23

Скутер Spark SP150S-23

Тип: скутер

Объём двигателя: 149,6 куб.см.

Мощность двигателя: 7,75 л.с.

Трансмиссия: автоматическая

Вес: 112 кг

23 140 грн. купить

Скутер Spark SP80S-15

Скутер Spark SP80S-15

Тип: скутер

Объём двигателя: 80 куб.см.

Мощность двигателя: 3,81 л.с.

Трансмиссия: автоматическая

Вес: 85 кг

16 276 грн. купить

Скутер Horse Bisson 150cc

Скутер Horse HL150cc Bisson

Тип:скутер

Объём двигателя: 150 куб.см.

Мощность двигателя: 9,5 л.с.

Рекомендуемая скорость: 85 км/ч

Вес: 118 кг

Снят с производства

Скутер Horse Freedom 150cc

Скутер Horse  Freedom 150cc

Тип:скутер

Объём двигателя: 150 куб.см.

Мощность двигателя: 9,5

Рекомендуемая скорость: 85 км/ч

Вес: 118 кг

Снят с производства

Скутер Horse Sprint 150cc

Скутер Horse  Sprint 150cc

Тип:скутер

Объём двигателя: 150 куб.см.

Мощность двигателя: 9,5 л.с.

Рекомендуемая скорость: 85 км/ч

Вес: 118 кг

Снят с производства
Скутеры

Скутеры - современный вид мотороллера - по востребованности превосходящий автомобили и мотоциклы по всему миру. Данная популярность вызвана рядом присущих скутеру качеств: невысокая стоимость самого аппарата и низкие расходы по эксплуатации, маневренность и способность избегать заторов на дорогах, во многих странах доступность в плане отсутствия необходимости водительских прав (в Украине для управления скутером необходимы права категории А1).

Характерными чертами современного скутера являются дизайн корпуса с плавными аэродинамическими обводами, использование автоматизированных передающих устройств - вариаторов (клиноременных либо цепных), обилие электроники, в частности, установка на многих моделях противоугонной сигнализации.

Классифицируются скутера по нескольким признакам. Основная классификация - по кубатуре установленного на машину двигателя и его типа. Различают:

  • малого объёма - кубатура двигателя не превышает 50 см³;
  • средний класс - объём камеры сгорания нахдится в пределах 50- 250 см³;
  • макси - устанавливаются двигатели до 500 куб см. с усиленной подвеской;
  • Гиперскутеры - малосерийные модели с гоночными двигателями свыше 500 см³.
  • По типу мотора скутера подразделяются на оснащённые двух- и четырёх тактными бензиновыми двигателями. 4-х тактники в последние годы получают всё большее распространение, обусловленное их большим моторесурсом в сравнении с 2-х тактными моторами, а также экологическими требованиями: уровень создаваемого шума и токсичность выбросов в атмосферу "четвёрок" в разы меньше, чем у их двухтактных собратьев. Жёсткие требования по экологичности в ряде стран вызвали появление нового подкласса скутеров - с электродвигателями в качестве привода.

    С точки зрения условий эксплуатации скутера подразделяются на:

    • Городские - для поездок на/с работы в условиях городских пробок - обычно имеют двигатель небольшой мощности, так как требования к скорости движения невелеки, малые габариты и колёсные диски малого диаметра. Основным фактором при выборе является цена и экономичность двигателя;
    • Туристические - более комфортабельный класс скутеров, приспособленные для дальних поездок на дачу либо пикник, обладают повышенной в сравнении с городскими машинами грузоподъёмностью, более сбалансированной подвеской и увеличенным размером колес;
    • Спортивные - максимально облегчённые модели для участия в мотокроссах. Все конструктивные решения направлены на обеспечения скорости и проходимости;
    • Внедорожники - скутеры с усиленной рамой и подвеской, оснащаются большими широкими колёсами с протектором, обеспечивающим хорошее сцепление. По клёсной базе имеют трёх- и даже четырёх колёсные. Главный расчёт - обеспечение максимальной проходимости по бездорожью;
    • Грузовые - подкласс скутеров, появившийся в Индии как транспортное средство для рикшей - своего рода мото-такси. Позже производителями освоены модели для развозки грузов малого объёма в сжатые сроки.

    При покупке скутера, определившись с его планируемой сферой применения и возможностями Вашего кошелька, стоит перейти к выбору производителя. Законодателями моды здесь традиционно являются Европейские и японские фирмы, но в последние годы производители скутеров из Китая начинают значительно теснить их на рынках почти всех стран мира. Взяв за основу ранее выпускавшиеся японские модели, китайские инженеры внедряют современные технологические решения в своих конструкциях, а массовость производства и дешёвая рабочая сила определяют цену, намного меньшую, чем у аналогов японского и европейского производства. В связи с этим рекомендуем вам пренебречь устоявшимся мнением о "китайском качестве" и обратить внимание на образцы техники из "поднебесной".